Финансовые операции и Интернет

Интернет также эффективно используется в управлении финансовыми активами компании. Через него возможно: управлять счетами;
осуществлять платежи и переводы;
принимать электронные платежи (пластиковые карты, электронные кошельки и т. п.);
и даже размещать корпоративные облигации.

Благодаря Интернету появилась возможность создавать и продавать совершенно новые товары и услуги, такие, как: доступ к базам данных;
доступ к электронным СМИ;
дистанционное консультирование;
дистанционное образование;
виртуальные товары (например программное обеспечение, электронные книги и т. п.). Что касается возможности продажи через Интернет товаров и услуг компании, то различных вариантов подобной деятельности довольно много. Наиболее популярны: розничные и оптовые интернет-магазины;
торговые порталы (единые системы, объединяющие несколько магазинов);
электронные биржи;
интернет-аукционы. Степень использования Интернета в торговле может варьироваться от информационной (информировать потенциальных покупателей об ассортименте традиционного магазина) до полнофункциональной (осуществлять продажи непосредственно через Интернет). Соответственно, можно выделить три уровня такой деятельности: представительский (визитная карточка магазина, каталог продукции);
коммерческий (интернет-магазин, осуществляющий розничную торговлю);
продвинутый (включает не только розничные продажи, но и оптовый магазин, управление запасами и логистику, автоматизацию поставок и т. п.). Логическим продолжением являются порталы, объединяющие спрос или предложение для многих участников рынка. Помимо торговли, при помощи Интернета могут строиться системы управления ресурсами предприятия, в том числе — снабжения и сбыта.

Часто происходит путаница двух базовых понятий: е-коммерции и е-бизнеса. Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (е-бизнес) — преобразование основных бизнес-процессов при помощи интернет-технологий. Таким образом, е-бизнесом мы называем любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления;
внешнее взаимодействие (экстранет) с партнерами, поставщиками и клиентами — все это составные части е-бизнеса. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом е-бизнеса. Под электронной коммерцией (е-коммерция) подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

Принято выделять четыре основных направления электронной коммерции: бизнес — бизнес (business-to-business, B2B);
бизнес — потребитель (business-to-consumer, B2C);
бизнес — администрация (business-to-administration, B2A);
потребитель — администрация (consumer-to-administration, С2А).




20.01.2010 08:01:12
Закупка фильтров для воды (видео)
Как выбрать фильтр для воды? Отличается ли по внешним признакам качественный фильтр от некачественного? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, если посмотреть следующее видео. Смотрите внимательно!
подробнее   >>>
 
14.01.2010 11:45:47
Собрание директоров
Сегодня состоялся очередной съезд директоров крупной торговой сети «Аквамарин экстра». Руководители собрались с целью обсуждения планов на ближайший квартал. Заседание длилось более двух часов. По обоюдному согласию руководителей планируется ...
подробнее   >>>
 
31.12.2009 00:36:03
Нефтепровод из Восточной Сибири
Продолжается строительство нефтепровода из Восточной Сибири. В следующем году проложат еще определенный участок данного проекта. А к 2014 году планируется полностью закончить данное строительство. Нефтепровод будет пролегать ...
подробнее   >>>
 


все новости...