Источник информации

Интернет позволяет получать доступ к огромным массивам информации, начиная от баз данных и заканчивая новостями и слухами. Основные информационные ресурсы Интернета: новости;
аналитика (статьи, обзоры, исследования);
справочная информация;
базы данных, архивы, библиотеки;
информация о продуктах и услугах;
коммерческие предложения (и спрос);
конференции и дискуссии.

Интернет является как высокоэффективным инструментом для маркетинга и рекламы, так и средой, идеально подходящей для их проведения. Благодаря ему удается охватить огромную аудиторию в любой географической точке и работать непосредственно с интересующими специалиста фокус-группами. При этом стоимость Интернета значительно ниже, чем аналогичных мероприятий, проводимых традиционными методами. Что касается рекламных возможностей Интернета, то они сводятся к: баннерной рекламе (размещение графических или текстовых рекламных блоков или различного рода вставок на интернет-страницах);
почтовым тематическим рассылкам (размещение рекламной информации в тематических рассылках, распространяемых по электронной почте среди подписчиков);
рекламным рассылкам по электронной почте (рассылка рекламных писем по адресам потенциальных клиентов). Подобные массовые несанкционированные рассылки получили название «спам». Многие рассматривают их как нарушение законов деловой этики, но при этом иногда спам оказывается довольно эффективным методом рекламы;
форумам, чатам, доскам (публикация рекламной информации на форумах, в отличие от специализированных досок объявлений, как правило, не приветствуется. Оптимальный способ — скрытая реклама);
поисковым системам, каталогам (одной из новых услуг, предлагаемых поисковыми системами, стала «продажа» ключевых слов — когда при указании в качестве запроса на поиск пользователем ключевого слова или фразы, например «отдых, Анталия», в первых строках результата выводится ссылка на страницу турфирмы, «купившей» данное слово);
конкурсам, лотереям, скидкам.

Стоит отметить, что наибольшая эффективность достигается при организации единой рекламной кампании посредством Интернета и традиционных рекламных носителей (реклама в СМИ, рекламные плакаты и т. п.). При этом полезно во всех традиционных средствах рекламы, включая и сувенирную продукцию, указывать адрес интернет-страницы фирмы.

Для кадровой службы Интернет оказывается весьма полезным инструментом. Среди новых возможностей, предоставляемых им: доступ к базам данных кадровых агентств, а также к опубликованным резюме;
публикация объявлений о вакансиях на сайтах фирмы и кадровых агентств;
проведение конкурсов профессионалов;
сбор информации о специалистах-профессионалах и их проектах, уточнение информации в отобранных резюме.




20.01.2010 08:01:12
Закупка фильтров для воды (видео)
Как выбрать фильтр для воды? Отличается ли по внешним признакам качественный фильтр от некачественного? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, если посмотреть следующее видео. Смотрите внимательно!
подробнее   >>>
 
14.01.2010 11:45:47
Собрание директоров
Сегодня состоялся очередной съезд директоров крупной торговой сети «Аквамарин экстра». Руководители собрались с целью обсуждения планов на ближайший квартал. Заседание длилось более двух часов. По обоюдному согласию руководителей планируется ...
подробнее   >>>
 
31.12.2009 00:36:03
Нефтепровод из Восточной Сибири
Продолжается строительство нефтепровода из Восточной Сибири. В следующем году проложат еще определенный участок данного проекта. А к 2014 году планируется полностью закончить данное строительство. Нефтепровод будет пролегать ...
подробнее   >>>
 


все новости...