Книга на стол | |||||||||||
|
Прочие условия
В этом разделе указываются условия, не нашедшие отражения в других разделах контракта, а также перечисляются приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта, такие, как технические спецификации, график поставок, таблица цен и т. п.
12.1.Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:
Приложение №1 — Спецификация товара;
Заказчик: Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Башкортостан, телефон 51-53-92.
Адрес: 450002 Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 5.
Банковские реквизиты: р/с 40105810300000010001 в ГРКЦ НБ РБ, ОКПО 33829452, БИК 048073001, ОКОНХ 97400, ИНН 0274049939.
Поставщик: ОАО «Меблевик».
Адрес: 450002 Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Свободы, 35, телефон 52-34-44.
Расчетный счет 40106660300000010001 в КБ «Велобанк».
Корр. счет 45567834006, БИК 048067001, ИНН 3455677888,
ОКОНХ 87700, ОКПО 33875678.
Как правило, региональные закупки осуществляются по местным законам, соответствующим Положению-305. Собственная законодательная база принята во многих субъектах Федерации.
Например, в Московской области порядок закупки продукции для государственных нужд регулируется Законом Московской области «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области». В 2002 году объем государственного заказа Московской области превысил 3,2 млрд. руб.
Закупки носят преимущественно централизованный характер — однотипная продукция, требуемая разными заказчиками, объединяется в единый заказ, который выставляется на конкурс.
Помимо нормативно-правовой базы, насчитывающей более 10 различных документов, разработана типовая конкурсная документация. Она имеет ряд особенностей, например, условие о включении в цену товара стоимости доставки продукции до конечного потребителя является обязательным.
В некоторых регионах собственное законодательство в сфере государственных закупок отсутствует. В этих случаях закупки также проводятся в соответствии с Положением-305.
Федеральное законодательство не регулирует муниципальные закупки. В принципе, это правильно, так как в соответствии с Конституцией Российской Федерации подобные вопросы относятся к компетенции местных властей.
Формально Указ Президента РФ «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» от 08.04.97 №305 говорит о необходимости проводить торги на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд в соответствии с утвержденным им Положением-305. Пункт 5 Указа предписывает органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с его положениями.
Принято во внимание это предписание не везде — зачастую местное законодательство довольно сильно расходится с федеральным. Тем более, что «местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью» (ст. 130 Конституции РФ)». Но, к сожалению, уровень проработанности местных законов нередко оставляет желать лучшего.
Например, закон города Москвы «О городском государственном заказе» от 15.05.2002 №26 (см. Приложение 6), сменивший закон города Москвы «О городских государственных заказах» от 10 марта 2000 года №4, не только довольно противоречив, но и во многом идет вразрез с
|